Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:04 

С праздником!

~Ива~
Кошки ходят поперек
дудл Google

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Android-клиент, Времена года

URL
Комментарии
2016-12-21 в 14:53 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Пасиб, и тебя!
Что-то я себя чувствую тем ирвапмщем с правого краю :shy:

2016-12-21 в 19:09 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, ирвапмщем — какое ёмкое слово у тебя получилось! Мне кажется, главное, чтоб не как те, кто по центру,— уж больно им холодно. А тот, что справа с краю, мне кажется, что-то в снегу ищет, и не так уж и мёрзнет, как остальные. У него явно есть какой-то секрет.

URL
2016-12-22 в 23:09 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, какое ёмкое слово у тебя получилось!
Это у меня пальцы в косичку заплетались :-/ вот поэтому я сейчас и отвечаю ооооочень медленно.

А тот, что справа с краю, мне кажется, что-то в снегу ищет, и не так уж и мёрзнет, как остальные. У него явно есть какой-то секрет.
Может, это секрет вида "не жалейте заварки" не экономить на обогреве дома? :) Очень актуальный нынче в наших краях, как и правильная тёплая куртка :)

2016-12-23 в 08:44 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, тем не менее, слово хорошее получилось :-) Я надеюсь, что это удастся поскорее починить.

Я сейчас думаю, что мое нынешнее жилье - что-то вроде подготовки к зиме в Болгарии: температура в квартире прближается к нижней границе нормы, при этом счета за отопление и электричество такие, что я уже и не знаю, потяну ли оплачивать еще и обогреватель. Честно признаюсь, я уже устала заклеивать пластиковые окна (из них дует!). Нарабатываю нужный опыт загодя XD

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-12-23 в 12:52 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, ИМХО, то, что ты описываешь - это не подготовка к жизни в Болгарии, это просто пиздец.

В Варне, в отличие от Москвы:
- пости нет центрального отопления;
- ВЛАЖНО.
И, если ты попытаешься тут экономить на электричестве (ну, или на дровах, если в квартире будет печка) - то температура в квартире может не сильно отличаться от того, что за окном, плюс будет очень сыро - а это плесень по стенам, не сохнущее после стирки бельё и прочие сомнительные удовольствия. Хотя и здесь есть гении, которые экономят, о да... впрочем, про них я в открытом посте распространяться не буду.

Обогреватель тут, ИМХО, выгоднее, чем кондей с обогревом просто потому, что тёплый воздух распределяется равномернее, а не под потолком зависает. Ну и у нас первый этаж ещё :)

А если у вас так тянет - нет, случайно, возможности посмотреть, что у вас под плинтусами между полом и стеной? У нас в Ивантеевке тоже тянуло будь здоров, даже после замены окон - так мы, когда начали ремонт и плинтуса сняли, обнаружили, что между стеной (внешней) и полом щель сантиметра в 3-5. Ещё б оно не тянуло :-/

2016-12-24 в 22:24 

~Ива~
Кошки ходят поперек
В Варне я не собираюсь экономить на отоплении. Как бы оно так сказать... Мои лекарства стоят дороже. И потом - там я буду видеть результат использования обогревателя, тут у меня это увидеть не получается. Либо у меня что-то не так, либо что-то не так с жильем. В Зеленограде такой фигни не было. У меня тут тоже первый этаж, и, похоже, он отличается от вашего :-)

У моего обогревателя встроенного термометра нет, поэтому... Хотела написать, что куплю там комнатный термометр, а сейчас думаю, что надо его купить уже здесь. Не помешает.

Вскрывать плинтуса, боюсь, у меня тут совсем не получится :( похоже, что я это и с чужой помощью не осилю. Думаю вызвать человека с руками, чтоб кошачью дверцу врезал в межкомнатную дверь, как-нибудь сделал так, чтоб она закрывалась, и отапливать маленькую комнату. Думаю, тогда должен быть эффект; на большую и маленькую комнаты за раз моего обогревателя катастрофически не хватает (тестировала осенью, пока отопление не включили).

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-12-25 в 01:35 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, сорри, я слишком резко выразилась :7 Я несколько нервно на эту тему реагирую.

У меня тут тоже первый этаж, и, похоже, он отличается от вашего :-)
Скорее всего, да. В Варне, особенно в старых домах, как наш, первый этаж - довольно высокий, под ним ещё "полэтажа" подвала над землёй торчит. Если у тебя дом советской постройки - скорее всего, пол к земле намного ближе, а земля у вас похолоднее нашей будет :-/

Хотела написать, что куплю там комнатный термометр, а сейчас думаю, что надо его купить уже здесь. Не помешает.
Да, термометр - штука нужная :)

Про плинтуса - сочувствую, в таком раскладе разве что свечкой/зажигалкой сквозняк проверить, и то не факт, что получится, ИМХО :-/

2016-12-25 в 11:19 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, у меня от окон ещё тянет, надо будет уплотнитель купить и проклеить им там, где створки должны открываться (совсем без проветривания оставаться тоже не стоит). После вчерашнего комментария возмутилась на саму себя, вытащила обогреватель, закрыла межкомнатную дверь и включила. С ним действительно становится теплее. А потом Бакс начинает бегать туда-сюда и открывает дверь нараспашку :facepalm::-D Сейчас, боюсь, я дверью заниматься не осилю, но на каникулах это надо будет исправить.

Я понимаю твою реакцию: когда люди самим себе плохо делают, это пол-беды и их дело, а вот когда зависящих от них существ,— уже гораздо печальнее. Я на всякий случай думаю взять Баксу пару свитерков, чтоб было за него спокойней. Он ведь так до сих пор и валяется бритым пузом на голом полу.

URL
2016-12-25 в 20:25 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, у меня от окон ещё тянет, надо будет уплотнитель купить и проклеить им там, где створки должны открываться (совсем без проветривания оставаться тоже не стоит)
О да, мы тоже так периодически развлекаемся, с заклейкой. Проавда, нам проще - у нас фоторчки сверху, можно заклеить основную часть окна и только их открывать.

А потом Бакс начинает бегать туда-сюда и открывает дверь нараспашку
Ой, да, коооотики х_х Стопер-груз для двери немного помогает, но, хм, при определённом усилии они и его стосят х_х

Я понимаю твою реакцию: когда люди самим себе плохо делают, это пол-беды и их дело, а вот когда зависящих от них существ,— уже гораздо печальнее.
Ага. Но там есть ещё один момент: терпячка и мышление нищеброда (а экономия на отоплении в наших реалиях - это точно оно) предполагают ещё и, хм, определённые гигиенические практики, зачастую вполне описуемые исторической фразой "а вшей они не лечат, вши у них и так здоровые". А мне с этими людьми ещё по одним улицам ходить и в одних автобусах порой ездить.

Я на всякий случай думаю взять Баксу пару свитерков, чтоб было за него спокойней. Он ведь так до сих пор и валяется бритым пузом на голом полу.
Горячий котик! Рысь у нас заползает под покрывало на кресле (том единственном, где есть покрывало) и в этом "домике" спит. А вообще я им на каждое кресло по пледику положила в ноябре ещё :)

2016-12-25 в 21:31 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, фоторчки сверху, можно заклеить основную часть окна и только их открывать.
О, это очень удобно! А вы спецскотч используете или малярный? Я в ОБИ нашла какой-то скотч специально для заклейки окон, он раза в 2-2.5 дороже малярного и очень эффективен. Вот думаю: надо будет с собой его привезти :)

Ой, да, коооотики х_х Стопер-груз для двери немного помогает
Мне кажется, этому котику только сквозная дырка в двери поможет...

терпячка и мышление нищеброда
Можешь последнее развернуть, что это в твоём представлении? В интернетах про нищебродов информация порой несколько противоречащая бывает, я как-то толком это и не сложила для себя. Про гигиенические навыки согласна :nerve:

Горячий котик!
Он то, может, и горячий, да я всё равно немного переживаю за него :smiletxt:

URL
2016-12-25 в 23:30 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, А вы спецскотч используете или малярный?
Пока малярный, но спец на пробу уже купили :) Так что, если что, можешь не заморачиваться его из России везти, здесь он тоже есть.

Мне кажется, этому котику только сквозная дырка в двери поможет...
Сам проделает? :evil:

Можешь последнее развернуть, что это в твоём представлении?
Сорри, это я поленилась ссылку поставить. Я имела в виду вот этот текст и предложенное в нём толкование.

Он то, может, и горячий, да я всё равно немного переживаю за него :smiletxt:
Понимаю, да.
А он будет носить свитер? Мне как-то попадалась инфа - не знаю, достоверная ли - что котики меньше склонны носить одёжки, чем пёсики. И мне это несколько жаль, потому что я давно хочу купить для кошки Маси камуфляжик, ей очень в тему было бы :evil:

2016-12-26 в 10:56 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, Так что, если что, можешь не заморачиваться его из России везти, здесь он тоже есть.
О, это хорошо :)

Сам проделает?
Думаю, если дверь держать закрытой, то вполне может быть )))

Я имела в виду вот этот текст и предложенное в нём толкование.
Спасибо, я постараюсь сегодня его прочесть.

А он будет носить свитер?
Не знаю, не проверяла. Примерки одежды он вполне терпеливо пережил (но в зоомагазине домашней одежды его размера не оказалось), носочки для улицы где-то 12 часов проносил, не стал яростно снимать, хотя мог. Я как-то на него платок навязала перед тем, как в ветклинику ехать, он терпеливо ждал, когда я закончу, и снял платок в переноске :) Так что это проверить надо будет. Я думаю на ебее свитер купить, там разные размеры есть, и размерная сетка. И дешевле, чем в местных зоомагазинах :)

давно хочу купить для кошки Маси камуфляжик
Можно будет посмотреть как-нибудь при случае стоимость на ебее или али и, если недорого, взять один на пробу :)

URL
2016-12-26 в 14:20 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, Я имела в виду вот этот текст и предложенное в нём толкование.
Спасибо, я тогда не осилил этот цикл, отложил, а потом как-то запамятовалось. Прочитал и много думал. Пойду думать дальше.
Кстати, вспомнилось, что фраза "Да, но мои лекарства стоят дороже" таких людей иногда тоже заставляет задуматься :) правда, ненадолго.

URL
2016-12-27 в 02:13 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, Примерки одежды он вполне терпеливо пережил
Надо же, какие разные бывают котики! С моими такой номер вряд ли прошёл бы.

Можно будет посмотреть как-нибудь при случае стоимость на ебее или али и, если недорого, взять один на пробу :)
Да не то что бы он нам был сильно нужен :) Мне это нравится скорее на уровне идеи, пробовать воплощать мне пока лениво, да и не знаю, стоит ли.

Спасибо, я тогда не осилил этот цикл, отложил, а потом как-то запамятовалось.
Ыпть. Сорри, я периодически забываю, что ты его не весь читала :shy:

Кстати, вспомнилось, что фраза "Да, но мои лекарства стоят дороже" таких людей иногда тоже заставляет задуматься :) правда, ненадолго.
ИМХО, это работает, когда товарищи нищеброды считают тебя не ниже по статусу, чем они сами. В противном случае и этот твой аргумент они попытаются развидеть. ИМХО.

2016-12-27 в 10:12 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, С моими такой номер вряд ли прошёл бы.
Я больше поражаюсь его спокойствию во время сдачи крови и тому, что он, в общем-то, позволял мне делать ему уколы. Я такое сама для себя сделать не могу, а он — может! О____О мне кажется, он мне доверяет

Мне это нравится скорее на уровне идеи, пробовать воплощать мне пока лениво, да и не знаю, стоит ли.
Понимаю :)

Ыпть. Сорри, я периодически забываю, что ты его не весь читала
А надо. Сейчас вроде бы есть шансы осилить, потихоньку буду читать :)

ИМХО, это работает, когда товарищи нищеброды считают тебя не ниже по статусу, чем они сами. В противном случае и этот твой аргумент они попытаются развидеть. ИМХО.
Согласна с твоим имхо. А ещё мне кажется, что они всё равно потом попытаются этот аргумент развидеть для того, чтоб сохранить свою картину мира.

URL
2016-12-27 в 22:54 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
~Ива~, кукпи "Доброе тепло", он жрет в несколько раз меньше электричества, чем конвектор, а греет достаточно прилично в силу поверхности (он размером с банное полотенце почти).

2016-12-28 в 08:49 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Эллаирэ, спасибо, поищу. У меня сейчас масляный обогреватель.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2016-12-28 в 22:34 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
~Ива~, мне кажется, он мне доверяет
Может, тебе не кажется? :)

А ещё мне кажется, что они всё равно потом попытаются этот аргумент развидеть для того, чтоб сохранить свою картину мира.
Ещё как попытаются! Стоит чутка ослабить воздействие - и они постараются принять свою прежнюю форму :evil:

2016-12-29 в 15:04 

~Ива~
Кошки ходят поперек
Зверь Ши, Может, тебе не кажется?
Похоже, не кажется :)

Стоит чутка ослабить воздействие - и они постараются принять свою прежнюю форму
О даааааа :-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки на память

главная