Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: android-клиент (список заголовков)
00:24 

Кошки ходят поперек
Видела сегодня ожерелье стоимостью в неплохую однушку на вторичном рынке Зеленограда. Не могу отделаться от мысли, что серебро с фианитами в той же форме будет выглядеть примерно так же и стоить как минимум в 100 раз дешевле.

@темы: Вещизм, Android-клиент

21:47 

Кошки ходят поперек
Я переехала :-) вещи разбирать буду завтра. Проснулся аппетит :-) поскольку еды еще не купила, поедаю кабачковую икру из приехавших запасов. Вай-фай до моей комнаты добивает крайне плохо, поэтому пока интернет через gprs.

@темы: Рассыпаясь мозаикой, Android-клиент

15:44 

Кошки ходят поперек
03.09.2015 в 10:54
Пишет Евгений Хонтор:

ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА В МОСКВЕ!
Ждем вас на открытие магазина в Москве 5 и 6 сентября!
В магазине можно будет: погладить большого синего коня и сфотографироваться с ним, рассмотреть вблизи другие работы из бархатного пластика, купить материалы и инструменты, попробовать бархатный пластик и текстурные кисти в работе. Также в нашем ассортименте картины и книги. Обстановка уютная, и вообще магазин больше похож на маленький музей по духу и концепции.
Всем пришедшим в эти выходные - обязательный подарок! На открытии будет чай с печеньками, общение, бесплатные мастер-классы.
Ждем вас по адресу: Москва, м. Черкизовская/Щелковская, Щелковское шоссе, д.3, стр.1, "Город Хобби", 236 павильон на втором этаже.

А тем, кто сделает перепост, карма самоочистится на три жизни вперед =)



читать дальше

URL записи

@темы: Android-клиент, кросспост, Вещизм

12:48 

Кошки ходят поперек
Это неправильно — встречаться на похоронах.

@темы: Никому-не-кабельность, Memento, Android-клиент

URL
11:42 

Кошки ходят поперек
Запомни этот сон.

@темы: Сны, Android-клиент

URL
21:21 

Кошки ходят поперек
Свекровь принесла вино "Алазанская долина" в специфической упаковке,— бутылка в виде фигуры Сталина. Кепка снимается, под ней пробка и горлышко бутылки. Произведено и розлито в Грузии. Как добавить картинки с мобильной версии, не знаю :-(

@темы: Вещизм, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

08:55 

Доступ к записи ограничен

Кошки ходят поперек
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:50 

Кошки ходят поперек
Пообщалась в Гранд Моле Варны с местной вышивальщицей, которая занимается национальными видами вышивки. Государство даёт им скидки на материал и представляет торговые площади для реализации товара в таком количестве, что они могут позволить себе продавать "резаные" скатерти по 100€ за штуку, при этом вышивальщица сетует на нехватку денег и бедность Болгарии в целом.

Я вспоминаю примерные затраты на вышивание в народном стиле и реконструкцию как дорогое хобби в целом и охреневаю третий день подряд.

@музыка: Вышивание

@темы: Android-клиент, Memento, Вещизм, Рукотворчество

18:46 

Кошки ходят поперек
01.05.2015 в 09:03
Пишет Тихе:


читать дальше

тупые гугл-запросы

читать дальшеURL записи

@темы: ржака, кросспост, Android-клиент

13:05 

Кошки ходят поперек
Зашла в зоомагазин за консервой для котиков, нашла удочку с чирикающей от прикосновений мышью. Думаю, что купила бы её даже в том случае, если б у нас не было котов.

@темы: Android-клиент, Вещизм, котики

20:04 

Кошки ходят поперек
В последнее время встретила аж двух людей, которые предпочитают собак кошкам потому, что собака радостно любит хоть кол у неё на голове теши, а кошка, сволочь такая, рожу корчит, когда ей лапы теребят и за хвост трогают. "Не надо так делать, ей не нравится" - "Ну и что?"
Какое цензурное название можно подобрать таким людям?

@темы: Android-клиент, В мире людей, Никому-не-кабельность

20:51 

Кошки ходят поперек
Пришли с коллегами в первый раз в кафе "Котики и люди", встретила там друзей, которых не видела два года; они тоже пришли в первый раз.
:-)

@темы: Мир животных, Android-клиент

09:06 

Кошки ходят поперек
Выяснилось, почему муж не хотел в Болгарию: думал, что она где-то в районе Польши, а моря там нет.

@темы: Рассыпаясь мозаикой, дорогие, Android-клиент

21:55 

Кошки ходят поперек
Я закончила уровень elementary English в BKC, 90 баллов из 100 в финальном тесте; одногруппник притащил шампанское и пластиковые бокалы; у меня теперь будет больше времени. Ура! :-)

@темы: Рассыпаясь мозаикой, English, Android-клиент

14:30 

Кошки ходят поперек
Пишет Леа Танака:
Гомофобия, расизм, крымнаш - это всё разные проявления структуры насилия. Чем насилие отличается от силы. Насилия построено на угнетении заведомо слабейшей (по различным обстоятельствам) категории людей. Или желании, чтобы они были слабейшими. То есть насильник - не тот, кто увеличивает свои силы и умения трудом, а кто хочет, чтобы он, по факту того, что рождён белым гетеросексуальным мужчиной, не прилагая усилий даже левой пяткой - господствовал в созданной иерархии.

Например, я наблюдала, как ликовали наши алкаши по поводу того, что "отжали Крым" (цы) Алкаши хороши тем, что они просто впрямую говорили то, что интеллигентные люди облекали в приличные одежды. так вот. Эти сами алкаши хоть пяткой двинули для того чтобы это самое отжать? (я щаз не беру факт сомнительного достоинства такого "отжатия") Но вот они, лично, эти алкаши хоть что-то сделали? Да нифига. Это как болельщики хоккейной команды. Тренируются одни, а с пивком на трибунах сидят другие. Или у телевизоров. Зато, не поднимая пятой точки с кресла, они уже впереди планеты всей. Просто по факту.

Этот прекрасный вывих сознания я наблюдаю начиная с антигейского закона. Когда вдруг у части бывших уже знакомых появилась такая вдруг снисходительная усмешечка. И не важно, что они там говорили (в основном вежливо оскорбляли, вежливые люди, блядь, своих же уже бывших хороших друзей). Потому что они вдруг поняли, что они - право имеют. Они - норма. Верх пирамиды. Они могут снисходительно говорить что евреи тоже люди, я сам истинный ариец, дружу с такими.
То есть на самом деле, они "шестёрки" под паханом, но тк они разделяют волю пахана, то вся сила шайки типа за них.

И естественно! "Лёгкое отжатие" Крыма они приветствовали. Это же сила. Безо всяких усилий их стороны они участвуют в вежливом насилии над другими.

Так что. Если зреть в корень, то всё просто. Слабость, лень, насилие. А как оно проявляется - уже не опционально.
URL комментария

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, В мире людей, кросспост

10:18 

Кошки ходят поперек
В последнее время хочется иногда что-то написать, высказаться, но не судьба, а всё потому, что безблагодатность из-за DDoS'а не работает местный jabber. Всё тлен.

@темы: @дневники, Android-клиент

09:24 

Кошки ходят поперек
29.04.2015 в 22:54
Пишет Elsa sp.:

Студалеки!


URL записи

@темы: кросспост, Android-клиент

21:55 

Кошки ходят поперек
25.03.2015 в 15:11
Пишет монтеррей:

про сексизм в "Медузе"
Когда я вижу такие материалы, понимаю, что в нашей журналистике еще не все потеряно

В комментах наличествуют слепые и глухие идиоты, зацепившиеся за слово "тёлка", а также сексисты всех мастей, которые не видят проблемы.

Медуза, кстати, давно перестала меня радовать. Примерно через месяц после запуска. А карточки о сексизме - это самое смешное на эту тему, что я читала.
Кроме Вандерзайн, никто не решается на эту тему открыто говорить. Но и туда набегают в комменты шовинистические свиньи, которые лучше других знают о проблемах женщин ))

И нет, я не чувствую сексизма на себе. Я умело прогибаюсь под традиционалистов, когда того требует бизнес или мои личные интересы, но моих прав никто никогда не ущемлял, никто меня не насиловал, но черт возьми. Мне каждый день пишут разного рода пидоры, я даже стала скринить эти фееричные переписки и выкладывать на всеобщее обозрение. Я испытываю проблемы из-за того, что ежедневно получаю оскорбления в ответ на мой отказ сходить на свидание с очередным принцем на белом коне. Я много раз чувствовала чужие потные ручонки на своей талии и сиськах. В общественном транспорте, да и просто на улице многие мужики не гнушаются протянуть свои вонючие лапы. И это мерзко, и мужики никогда не поймут, насколько.

Мои коллеги по ральфу, двое, будучи на содержании у своих жен, смеют посылать их на кухню и пиздеть в курилках о том, как они своими женами руководят. Хотя на деле все ровно наоборот.
И мне хочется все время огреть их чем-нибудь тяжелым.

Я не лезу на баррикады, не размахиваю флагом и не ору на каждом углу, что мужики - свиньи. Я приспособилась к миру, в котором, как бы того ни хотелось феминисткам, правят мужчины. Мне комфортно и решаю кучу своих проблем, в том числе профессиональных, с их помощью. И чем я старше, тем больше мне хочется почему-то говорить о проблемах женщин, хотя раньше мне казалось, что меня они не касаются. Касаются, еще как. И как журналист, я хочу подхватить эту волну и открыто о таких вещах говорить, не расшаркиваясь перед подписчиками в стиле "эй, ребят, мы тут написали, как себя вести с телками, чтобы они не вызывали проблем".

URL записи

@темы: Android-клиент, кросспост

10:11 

Кошки ходят поперек
Приступ мигрени с самого утра, рапимед с пенталгином, похоже, не усвоились. Звездочка на лоб и виски не помогла. Одела шапку, хожу так уже час,- тошнота, кажется, прошла, я завтракаю! :-)

@темы: Android-клиент

07:25 

Кошки ходят поперек
19.11.2014 в 23:29
Пишет ~Дыхание~:

Я зла, очень зла. Буду писать о накипевшем, ибо повод подвернулся, будь он трижды проклят, такой-то повод.

Около года назад я писала о девочке М. вот тут , чудесной девочке, сначала подвергшейся насилию, а затем пережившей предательство (я не могу найи другого слова) любимого мужчины, ушедшего от нее ибо "порченная" М. - уже не торт.

Время, тем не менее, лечит если не все, то многое, и с помощью психотерапевта и друзей девочка М. вернулась к обычной жизни. Познакомилась с парнем и даже начала с ним жить.

не счастливый, но надеюсь, не финал

URL записи

@темы: Android-клиент, Каменные джунгли, кросспост

Записки на память

главная